Почему в танго мужчина – не мачо, а прислуга. Как стать мужчиной

Мужчинам открою секрет, который от вас скрывает общество. Обществу не нужны лидеры. Лидерам не нужны лидеры. Поэтому никто не учит нас в школе как стать бизнесменом или как стать президентом. Нас учат как стать послушным наемным работником, чтобы исполнять чужие желания. Никто в этом мире, кроме тебя, не заинтересован в твоем росте. Поэтому, то что я скажу далее, это секрет. А сказать я могу потому, что я не женщина к которой вы это можете применить, и не боюсь конкуренции. Как сказал один тренер «теперь нет нужды скрывать тайные знания, их все равно никто не станет применять» – осваивать слишком трудно, поэтому за древними свитками не охотятся и не убивают за них, как в кино. Теперь любые тайные знания можно выкладывать в интернет. Большинство проигнорирует мои слова. Но кто-то может немного задумается. Мое дело написать – ваше дело проигнорировать )). Так вот, пишу.

В танго вам говорят что «мужчина – ведет, а женщина – следует». Может даже слышали «не ведешь – не мужик!»

И мы начинаем свою самооценку привязывать к умению вести. А ведь вести это значит, чтобы женщина что-то сделала. И если она это не делает, то виноват получаешься ты, типа плохо ведешь. Типа не умеешь быть мужчиной. Так мы передаем ключи от своей мужественности (от своей самооценки) женщине – она своими действиями решает «мужественен» ли ты. И она оценивает тебя после танца – говорит комплименты и улыбается если ей понравилось. Ты оказываешься зависимым. Ты боишься в первые месяцы обучения выходить на танцпол, ведь ты еще плохо ведешь. Ты боишься приглашать хорошо танцующих. Вот в кафе или в постель ты бы не побоялся ее позвать в жизни, а на танцпол боишься. Потому что боишься не соответствовать ее требованиям. Ее требования, т.е. ее удовольствие стало важнее твоего удовольствия. Ощущаешь ли ты себя лидером и мачо?
Должен ли мужчина вести? Мужское ли это занятие? – почитайте, перед тем как двигаться дальше.
Думаете, мужик это тот, кто «решает и несет ответственность за свои решения». Однако, кто тебе даст тут решать вопреки женским интересам? Все твои решения сведутся к тому, как лучше удовлетворить ее интересы, она скажет «едем к маме», а ты будешь решать каким маршрутом ты ее повезешь, и в дороге вы будете делать вид, что ты мужик. Ну, ты ж решаешь как ехать. Ты же заботишься о женщине. Ты же оберегаешь женщину, ведешь безопасно. В этом наверно каждый может себя узнать.
Конечно, вы со мной тут несогласны во всем. Но это потому, что женщины вам всю жизнь вешают лапшу – они говорят вам что «мужественны» когда заботитесь о женщине, ведете ее, оберегаете ее. На уроках тебя преподавательницы танго учат, как тебе быть лидером. Тебя учат как комфортно обнимать и вести. За тебя женщины решают, каким ты должен быть. Разве это твое лидерство? Они тебя меряют по своей шкале и заставляют соответствовать. Тебя учат быть удобным, делают покладистым и послушным. Они учат тебя, как их удовлетворить на танцполе. Их, а не тебя. Из тебя делают прислугу. Большинство мужчин на танцпол ходят обслуживать женщин. Взамен они получают от женщин похвалу, улыбку и оценку «ты мужествен». Но, друзья мои, лидер – этот тот, кто оценивает сам, а не его оценивают. Лидер никого не обслуживает и не старается быть комфортным.

В танго есть миф, что мужчина в танго – это мачо

На сцене эти профессиональные танго-клоуны изображают мачо. Но в жизни они даже на мужиков не тянут и вынуждены всю жизнь лебезить с женщинами любого возраста и внешности, чтобы заработать. Он улыбается любой женщине, старается быть хорошим для нее, чтобы она пришла к нему на урок. Ему нужно быть комфортным для всех и всех удовлетворить. Мне всегда казалась печальной судьба этих аргентинских танго-мач… Ты реально думаешь, что танцоры мужественнее тебя? А «ведут» они, конечно, прекрасно.

Вы все еще ходите на танцпол удовлетворять женщин? Тогда я пишу для вас! ))

Попробуй сделать все наоборот: оценивай женщин, чтобы им хотелось соответствовать твоим критериям; сделай так, чтобы женщинам хотелось удовлетворять тебя; сделай так, чтобы от танца получал удовольствие сначала ты. Поставь в центр себя.
Мужчина – это агрессивное (в хорошем смысле) воздействие на женщину, а не покладистый удобный друг-подкаблучник. Конечно, воздействие на женщину должно быть в рамках того, что она может воспринять (выдержать). На уроках я показываю примеры. Например, не заставлять ее двигаться быстрее, чем она может двигаться (будь внимателен к ней). Не заставлять ее двигаться с той ноги, на которой она стоит (слушай ее). Свой баланс она должна держать сама, и не надо ей помогать стоять на оси (не работай за нее), но и лишние трудности ей создавать не надо: если ты сбиваешь ее с баланса, то ты должен знать как и для чего, чтобы все твои воздействия имели смысл, а не просто это случайно тебя шатает. Ты должен контролировать себя, ощущать, как ты выстраиваешь себя, где твой баланс. Из этого СЕБЯ уже намеренно воздействовать на нее. Сначала – какой ты, потом уже воздействие на нее. Ты первичен, а не ее удобство. Тогда ты даешь женщине мужчину. Если жы ты в ущерб себе пытаешься удовлетворить ее, ты даешь ей прислугу.
Это не значит, что надо стоять криво и двигаться как попало. Выстрой себя так, чтобы сам себя уважал глядя в зеркало в профиль на свою постуру. Только это для себя, а не для нее. Чтобы соответствовать самому себе. Выстрой себя в мире, принеси себя в мир таким, каким ты хочешь быть. Прояви себя, не так как привык, а так, как тебе всегда хотелось. Будь таким, каким мечтаешь. В смысле поведения.

Это и есть твое самовыражение. Вырази себя. Тогда ты будешь танцевать

А если ты ходишь на танцпол «поводить» малознакомых женщин, в обмен на их оценки – комплименты тебе, то это не ты и это не танцы, потому что это не твое самовыражение.
К примеру, мне лично нравится делать большие шаги, и если какой-то женщине это неинтересно, значит я с ней не танцую, потому что она мне не подходит. Я могу делать короткие шаги и удовлетворять многих, но мне неинтересны их комплименты и доставлять им удовольствие. Потому что так я не буду собой. А если на танцполе я не ощущаю себя собой, то это работа, а за работу должны платить. Ты не берешь денег за то, чтобы поводить женщин? Я бы брал на твоем месте. Аргентинцы так и делают, этим зарабатывают – водят женщин и получают деньги под видом частников.

Таксисты возят женщин за деньги. А вы катаете их по танцполу бесплатно?

Вместо денег вам говорят фальшивые комплименты, такова плата. Когда мне было лет 20, я тоже хотел чтоб девушки говорили мне, что я мужествен, меня волновали их оценки. Теперь я знаю, что мужчиной женщина считает того, с кем спит. Хотя и его не всегда если это муж – часто даже с ним по расчету. Теперь если женщины мне говорят, что я сильный и мужественный и бла-бла-бла, но не хотят переспать со мной, то я эти слова не слушаю. Я сам знаю что такое мужественность и умею что хочу. И про мужественность знаю побольше женщин и оценить могу получше них. Зачем мне их оценки.
Ты все еще хочешь женских одобрений? Выработай свои критерии мужественности, соответствуй им, и развивай их.
ТЕБЕ должно быть хорошо на танцполе (как и в отношениях, и в сексе). Получай удовольствие от того, какой ты, что ты соответствуешь своему нутру. Потом от того что она делает, от того какая она и что это дает тебе, и что за игра происходит между вами.
Нутро бывает разное. Я писал об этом на ФБ. Мне нравится быть прыгучим, резкие движение, большие шаги. Соответствует моему характеру и телосложению. Но ты наверняка совсем другой. Будь собой. Кайфани от себя на танцполе ), а не занимайся «ведением-следованием» - за это тебе никто не заплатит, получишь только унизительный комплимент.
(с) Андрей Крылов